Онлайн Курс «SEO»

Обучайтесь с комфортом, не выходя из дома

Онлайн курс «SEO», сопровождающийся практической отработкой всей полученной информации на практике. Программа курса является авторской, на основе 8-летнего опыта работы в сфере продвижения сайтов.

Форма обучения: индивидуально, онлайн

Количество занятий: 9

Длительность курса: 5 недель

Количество занятий в неделю: 2

Кол-во мест: 2

Преподаватели: Соценко Иван, Василевский Роман

Cтудентам, которые хотят получить востребованную IT профессию

Людям, которые хотят зарабатывать от $500 в месяц и выше

Менеджерам, которые не видят роста и кому надоела нынешняя профессия

Владельцам бизнеса, которые хотят вывести свои сайты в топ-3 Google

Хотите записаться на курс и получить практические знания?
Спрос на SEO-специалистов растет с каждым годом. Это неудивительно, ведь продвижение сайтов и интернет – магазинов приносит немалую прибыль компаниям. SEO приводит бизнесу новых клиентов, а значит, заказы у SEO — специалистов будут всегда, пока существует интернет.
Занятие 1. Внутренняя оптимизация. Основные правила работы с сайтом. Мы разберем:
  • Изучение структуры элементов внутренней оптимизации страниц.
  • Способы формирования заголовков Title. Примеры хороших и плохих тайтлов.
  • Формирование тега description. Что нужно делать, а что нет!
  • Написание keywords.
  • SEO — текст. Основные правила написания текста.
  • Определение уникальности текста.
  • Дублированный контент.

Занятие 2. Проработка и составление семантического ядра. Правильное распределение ключевых запросов.

Мы разберем:

  • Методы подбора ключевых слов.
  • Распределение ключевых слов на станицах сайта.
  • Что такое уровень вложенности страницы.
  • Что такое хлебные крошки и для чего они нужны.
  • Какие ссылки называют сквозными и чего не нужно делать.

Технические моменты:

  • Что такое sitemap.xml и зачем этот файл нужен.
  • Создание «правильного» robots.txt
  • Файл .htaccess.
  • Страница 404.
  • Что такое индексация и как сделать так, чтобы сайт начал индексироваться.
  • Кеш страницы.

Занятие 3. Понятие «ссылка» и ее виды. Авторский алгоритм привлечение ссылок на сайт. Понятия тИЦ и PR.

Мы разберем:

  • Изучаем виды ссылок.
  • Как проверить число входящих ссылок на сайт.
  • Ссылочное ранжирование и что нужно знать.
  • Какое количество ссылок будет наиболее оптимальным и какова частота прироста (авторский алгоритм).
  • Что такое тИЦ и PR.
  • Как влияет тИЦ и PR на продвижение.

Занятие 4. Привлечение внешних ссылок бесплатными методами. Типы площадок, которые могут улучшить позиции сайта.

Мы разберем:

  • Как сделать размещенную ссылку наиболее эффективной.
  • Размещение в каталогах.
  • Размещение в блогах.
  • Размещение на досках объявлений.
  • Форумы.
  • Каталоги статей.

Занятие 5. Знакомство и работа с сервисами: seopult.ru, rookee.ru, sape.ru. Авторский алгоритм правильного анкор листа.

Мы разберем:

  • Изучение работы сервиса SeoPult.ru. Плюсы и минусы.
  • Изучение работы сервиса Rookee.ru. Плюсы и минусы.
  • Что такое анкоры и околоанкорные тексты.
  • Изучение работы сервиса sape.ru.

Занятие 6. Знакомства и работа с сервисами: rotapost.ru, gogetlinks.net, miralinks.ru.

Мы разберем:

  • Работа с сервисом постовых в www.rotapost.ru.
  • Работа с сервисом вечных ссылок gogetlinks.net.
  • Работа с сервисом miralinks.ru.

Занятие 7. Продвижение сайта с помощью поведенческих факторов. Разбор нескольких сервисов.

Мы разберем:

  • Как работают поведенческие факторы и к какому результату приводят.
  • Как «оживить» страницы сайта и тем самым улучшить ПФ. Как увеличить вовлеченность пользователей сайта.
  • Изучаем сервисы serpclick.ru.
  • Изучаем сервисы userator.ru.
  • Подсказки Яндекс / Google — как они работа и к какому результату могут привести.

Занятие 8. Анализ конкурентов — 2 метода сбора + авторская методика. Сервисы и программы по проверки позиций сайта.

Мы разберем:

  • Способ первый проверки и анализа конкурентов — быстрый, но достаточно не точный.
  • Способ второй проверки и анализа конкурентов — быстрый, но платный.
  • Способ третий проверки и анализа конкурентов — медленный, но достаточно точный (авторская методика).
  • Сервисы по сбору позиций сайта в поиске.

Занятие 9. Основные фильтры поисквых систем Google и Яндекс. Как не попасть под штрафные санкции.

Мы разберем:

  • Виды фильтров поисковых систем, причины по которым сайты попадают под фильтры.
  • Фильтры Google.
  • Фильтры Яндекса.

Иван Соценко

Основатель школы SEOpractic, SEO - специалист, владелец блога ivansotsenko.com.ua

"Стараюсь вести социальную жизни и всегда быть полезным для общества. Всегда открыт для новых предложений. Девиз по жизни - сказано - сделано"

Есть вопросы? Напишите мне в "Facebook

Роман Василевский

Преподаватель, эксперт в контекстной рекламе (Google Adwords, Яндекс Директ)

"Моя задача - качественная и быстрая настройка контекстной реклама. От того, как я сделаю свою работу, зависит то, как наш клиент будет спать. И пока, все клиенты, приезжают к нам в офис отдохнувшие :)"

Контактная информация: roman@seopractic.com.ua

Стоимость курса «SEO» 6300 грн*

*При оплате курса до 30 ноября действует 35% скидка на обучение

Первое общение, составление индивидуального графика обучения

Индивидуальное обучение с преподавателем в режиме online, посредством программы skype

Домашние задание, которое направленно на закрепление пройденного материала

Обратная связь, которая присутствует даже по окончанию обучения

Соценко Иван
Основатель и руководитель
школы «SEOpractic»