Онлайн Курс «Интернет-Маркетолог»

Обучайтесь с комфортом, не выходя из дома

Онлайн курс «Интернет-Маркетолог», сопровождающийся практической отработкой всей полученной информации на практике. Программа курса является авторской, на основе 8-летнего опыта работы в сфере продвижения сайтов.

Форма обучения: индивидуально, онлайн

Количество занятий: 16

Длительность курса: 10 недель

Количество занятий в неделю: 2

Кол-во мест: 2

Преподаватели: Соценко Иван, Горишняк Денис

Cтудентам, которые хотят получить востребованную IT профессию

Людям, которые хотят зарабатывать от $700 в месяц и выше

Менеджерам, которые не видят роста и кому надоела нынешняя профессия

Владельцам бизнеса, которые хотят увеличить продажи в несколько раз

Хотите записаться на курс и получить практические знания?

Спрос на интернет — маркетологов растет с каждым годом. Это неудивительно, ведь увеличение продаж через интернет – магазин неотъемлемая часть бизнеса. Интернет — маркетолог может это воплотить в жизнь. А значит, спрос на маркетологов будет всегда.

Занятие 1. Знакомство с интернет — маркетингом. Основные принципы работы Мы разберем:
  • Основные понятия интернет-маркетинга.
  • Трафик, источники трафика, рекламные каналы привлечения трафика.
  • Отличия offline / online рекламы.
  • Инструменты для конкурентного анализа.
  1. SimilarWeb.
  2. Serpstat.
  3. SEMrush.

Занятие 2. Сервисы аналитики, которые помогают в маркетинге

Мы разберем:

  • Знакомства с Google Analytics. Все преимущества системы.
  • Настройка основных метрик в Google Analytics:
  1. Цели.
  2. События.
  • Знакомства с колл — трекингами. Их важность и эффективность.
  • Что такое UTM метки и насколько они полезны.

Занятие 3. Конверсия и юзабилити сайта

Мы разберем:

  • Что такое конверсия и юзабилити сайта.
  • Идеальная структура сайта — идеальное юзабилити. Основные моменты:
  1. Элементы навигации сайта.
  2. Внутренний поиск.
  3. Главная страница.
  4. Текст и его оформление.
  • Чего не должно быть на сайте.
  • Изучение ключевых инструментов для повышение конверсии.

Занятие 4. Landing Page — надежный помощник в продажах

Мы разберем:

  •  Знакомство с понятием Landing Page.
  • Преимущества и недостатки Landing Page.
  • «Идеальная» структура посадочной страницы.
  • Инструменты, которые помогут создать функциональный Landing.
  • Разбор lpgenerator.
  • Несколько примеров, которые помогут при запуске А / B теста.

Занятие 5. Основы SEO продвижения (1 часть)

Мы разберем:

  • Что влияет на SEO продвижение. Внутренняя и внешняя оптимизация.
  • Факторы, влияющие на внутреннюю оптимизацию:
  1. Составление семантического ядра.
  2. Работа с основными мета — тегами (title, description).
  3. Формирование «правильного» контента.

Занятие 6. Основы SEO продвижения (2 часть)

Мы разберем:

  • Знакомства с внешней оптимизацией сайта. Основные моменты, которые влияют на продвижение.
  • Ссылки, как неотъемлемая часть. Основные критерии качества.
  • Привлечение ссылок бесплатными способами.

Занятие 7. Основы SEO продвижения (3 часть)

Мы разберем:

  • Привлечение ссылок на платной основе. Основные биржи ссылок.
  1. Sape.
  2. Gogetlinks.
  3. Miralinks.
  • Составление ТЗ для SEO-продвижения.

Занятие 8. Работа с контекстной рекламой Google Adwords (1 часть)

Мы разберем:

  • Знакомство с инструментом Google Adwords. Преимущества и недостатки.
  • Поиск и проработка ключевых запросов.
  • Разбор и создание тестовой рекламной кампании.
  1. Выбор рекламной стратегии.
  2. Настройка региона показа.
  3. Назначение цены перехода.
  4. Создание групп объявлений.
  5. Формирование рекламных объявлений.

Занятие 9. Работа с контекстной рекламой Google Adwords (2 часть)

Мы разберем:

  • Нюансы, которые помогут сделать рекламную кампанию эффективной.
  • Знакомимся с системой ремаркетинга. Плюсы и минусы данной системы.
  • Настройка ремаркетинга:
  1. Создание аудитории.
  2. Внедряем код ремаркетинга в сайт.
  3. Создаем контекстно — медийную кампанию.

Занятие 10. Социальные сети, как бизнес помощник (1 часть)

Мы разберем:

  • Создание и правильное введение страницы / группы в соц. сетях.
  • Особенности написания постов в социальных сетях.
  • Структура идеального и цепляющего поста. Несколько примеров.
  • Методы построения контент-плана.
  • Добываем первых подписчиков бесплатными способами.

Занятие 11. Социальные сети, как бизнес помощник (2 часть)

Мы разберем:

  • Таргетинговая реклама в Facebook — что же это такое и как работает?
  • Учимся настраивать рекламу. Основные моменты.
  • Вспомогательные сервисы при настройке таргетинговой рекламы.

Занятие 12. Социальные сети, как бизнес помощник (3 часть)

Мы разберем:

  • Платная реклама в Instagram — что же это такое и как работает?
  • Учимся настраивать рекламу. Основные моменты.
  • Вспомогательные сервисы при настройке таргетинговой рекламы.

Занятие 13. Социальные сети, как бизнес помощник (4 часть)

Мы разберем:

  • Таргетинговая реклама в Вконтакте — что же это такое и как работает?
  • Учимся настраивать рекламу. Основные моменты.
  • Вспомогательные сервисы при настройке таргетинговой рекламы.3

Занятие 14. Социальные сети, как бизнес помощник (5 часть)

Мы разберем:

  • Добываем посетителей с YouTube. Раскручиваем канал.
  • Основные требования при формировании своего канала.
  • Технические требования к контенту.
  • Требования к оптимизации канала и внутреннему продвижению на YouTube.
  • Правильная реклама. Набираем просмотры и подписчиков на своем канале.

Занятие 15. Эффективный e-mail маркетинг

Мы разберем:

  • Ведение в e-mail маркетинг: как сделать эффективную рассылку.
  • Готовая база подписчиков или сбор базы с нуля – что выбрать?
  • Как часто и что рассылать? Информационное и продающее письмо.
  • Идеальная структура письма.
  • Полезные сервисы почтовых рассылок.
  • Автоматизация рассылки. Как это работает?

Занятие 16. Аналитика, проверка результатов работы

Мы разберем:

  • Анализ основных показателей сайта, анализ источников посетителей сайта.
  • Определение эффективного источника рекламы.
  • Работа над ошибками.

Иван Соценко

Основатель школы SEOpractic, SEO - специалист, владелец блога ivansotsenko.com.ua

"Стараюсь вести социальную жизни и всегда быть полезным для общества. Всегда открыт для новых предложений. Девиз по жизни - сказано - сделано"

Есть вопросы? Напишите мне в "Facebook

Денис Горишняк

Преподаватель, SEO и SMM специалист

"У меня две слабости в жизни - это SEO и SMM. И чем больше я это понимаю, тем больше я хочу узнавать что - то новое о SEO и SMM."

Контактная информация: denis@seopractic.com.ua

Стоимость курса «Интернет-Маркетолог» 11200 грн*

*При оплате курса до 30 ноября действует 35% скидка на обучение

Первое общение, составление индивидуального графика обучения

Индивидуальное обучение с преподавателем в режиме online, посредством программы skype

Домашние задание, которое направленно на закрепление пройденного материала

Обратная связь, которая присутствует даже по окончанию обучения

Соценко Иван
Основатель и руководитель
школы «SEOpractic»