Блог

Канонические ссылки и адреса страниц

Link rel=canonical — атрибут тега <link>, который используется для обозначения канонических страниц на сайте. Что такое канонические страницы? Каноническая страница — это страница сайта адрес которого является каноническим (предпочитаемым), в группе схожих по сердержимому страниц. Проще говоря канонический URL страницы — это адрес, который будет индексироваться при наличии страниц-дублей. Пример канонических URL адресов страниц Характерный…
Читать дальше

Страница ошибки 404: что это такое и как сделать красивую страницу ошибки

Ошибка 404 Not Found или (не найдено) — код ответа HTTP (HyperText Transfer Protocol) означающий, что страница не найдена. А если точнее — сервер доступен для клиента, но информация по запросу и страница не найдена. В таком случае, клиент получает от сервера код 404 Not Found и стандартную страничку, содержимое которой зависит от настроек веб-сервера.…
Читать дальше

Тематический индекс цитирования (тИЦ) сайта

ТИЦ расшифровывается как Тематический Индекс Цитирования — определение «авторитетности» сайта на основании анализа входящих ссылок с других сайтов. Входящие ссылки часто используют как инструмент для SEO оптимизации сайта и продвижения сайта в поиске. Чтобы понять, что такое тиц сайта, необходимо обратиться к исходному понятию «Индекс цитирования (ИЦ)». Индекс цитирования (ИЦ) — показатель «авторитетности» научных публикаций.…
Читать дальше

Три главные ошибки при создании лендинга

Начиная рекламную кампанию, создавая сайт или баннер, первое, что рекомендуют специалисты — проанализировать хорошие примеры конкурентов. Здесь я не буду оригинален — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы: Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации? Какие ошибки они допустили? Как я могу использовать их опыт и добиться большего? Выберите 3-4 посадочные страницы…
Читать дальше

Вес страницы сайта: статичный, динамичный

Вес страницы сайта — это условная величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Совокупность статичного и динамичного веса страницы. Есть еще вес страницы сайта, который измеряется в килобайтах. Узнать вес страницы в килобайтах можно исходя из объема кода на странице. Это не имеет прямого отношения к SEO оптимизации. Хотя вес страницы сайта (в килобайтах), конечно, может повлиять на…
Читать дальше

SEO копирайтинг и СЕО тексты

Самое главное в оптимизации текстового контента — понимать логику наполнения сайта контентом. Ведь оптимизировать нужно не один текст, а весь текстовый контент на странице. Два классических случая: SEO копирайтинг для landing page и организация текстового контента на многостраничном сайте. Существенная логика появляется на крупных сайтах. И именно организация логики контента открывает огромные возможности для контентного…
Читать дальше